Информация для пациентов !

Подписаться

 

Важная информация для пациентов!

Если Ваши права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС (электронные адреса см. ниже).

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в системе ОМС считаются:

  •  незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;
  •  незаконное взимание денежных средств в кассу медицинских организаций за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;
  •  незаконное взимание денежных средств за выдачу направлений на лечение, проведение лабораторных и/или диагностических исследований, предусмотренных Программой государственных гарантий;
  •  приобретение пациентами за счет личных средств в период стационарного лечения лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  •  несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий, при наличии направления;
  •  отказ в плановой госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации.
  •  Вам предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий, в пользу платной;
  •  направление врачами амбулаторной сети в коммерческие медицинские структуры для выполнения исследований, которые выполняются в рамках Территориальной программы медицинскими организациями, входящими в систему ОМС.
  •  Вам предлагают оплатить (Вы уже оплатили) Вашу транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение.
- Жалобы на качество, объем и условия оказания медицинской помощи по программе ОМС необходимо направлять на электронные адреса соответствующих страховых медицинских организаций (сокр. СМО). На основании полученных обращений, СМО проводит экспертизу медицинской помощи, оказанной застрахованному.
 
- Коллективные жалобы и обращения необходимо направлять на электронный адрес  МСМС (oms_sos@iumi.ru).
 
Исполнительная дирекция Союза информирует о том, что в середине 2015 года Межрегиональным Союзом Медицинских Страховщиков (далее МСМС) были подписаны Соглашения* о взаимодействии с рядом пациентских сообществ. Предметом Соглашений является взаимодействие Сторон, направленное на обеспечение защиты прав и законных интересов пациентов при оказании им медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), а также способствование повышению качества оказания медицинских услуг и совершенствованию системы российского здравоохранения в целом.
 
*Ознакомиться с полным текстом Соглашений, а также получить информацию о соответствующем общественном объединении можно перейдя по ссылкам ниже (Дата соответствует дню подписания Соглашения).
 
03 октября Школьная диспансеризация


02 июля Диспансеризация 2017


30 июня Онкология. Факторы риска.


01 июня Онкология. Профилактика.


31 мая Отпуск 2017


04 апреля Перечень заболеваний при которых помощь предоставляется бесплатно


02 ноября Страховые представители


02 октября Диспансеризация


02 сентября Сроки ожидания медицинской помощи


28 августа Ваши права в системе ОМС!


Предыдущая 12


Представители МСМС:

Баннер 2 Баннер 3 МЕДИЗ СПБ 2014 Баннер 1
Баннер 5 Баннер 6 Баннер 4