Информация для пациентов !

Подписаться

 

Важная информация для пациентов!

Если Ваши права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС (электронные адреса см. ниже).

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в системе ОМС считаются:

  •  незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;
  •  незаконное взимание денежных средств в кассу медицинских организаций за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;
  •  незаконное взимание денежных средств за выдачу направлений на лечение, проведение лабораторных и/или диагностических исследований, предусмотренных Программой государственных гарантий;
  •  приобретение пациентами за счет личных средств в период стационарного лечения лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  •  несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий, при наличии направления;
  •  отказ в плановой госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации.
  •  Вам предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий, в пользу платной;
  •  направление врачами амбулаторной сети в коммерческие медицинские структуры для выполнения исследований, которые выполняются в рамках Территориальной программы медицинскими организациями, входящими в систему ОМС.
  •  Вам предлагают оплатить (Вы уже оплатили) Вашу транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение.
- Жалобы на качество, объем и условия оказания медицинской помощи по программе ОМС необходимо направлять на электронные адреса соответствующих страховых медицинских организаций (сокр. СМО). На основании полученных обращений, СМО проводит экспертизу медицинской помощи, оказанной застрахованному.
 
- Коллективные жалобы и обращения необходимо направлять на электронный адрес  МСМС ([email protected]).
 
Исполнительная дирекция Союза информирует о том, что в середине 2015 года Межрегиональным Союзом Медицинских Страховщиков (далее МСМС) были подписаны Соглашения* о взаимодействии с рядом пациентских сообществ. Предметом Соглашений является взаимодействие Сторон, направленное на обеспечение защиты прав и законных интересов пациентов при оказании им медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), а также способствование повышению качества оказания медицинских услуг и совершенствованию системы российского здравоохранения в целом.
 
*Ознакомиться с полным текстом Соглашений, а также получить информацию о соответствующем общественном объединении можно перейдя по ссылкам ниже (Дата соответствует дню подписания Соглашения).
 
04 апреля Перечень заболеваний при которых помощь предоставляется бесплатно


02 ноября Страховые представители


02 октября Диспансеризация


02 сентября Сроки ожидания медицинской помощи


28 августа Ваши права в системе ОМС!


28 июля Топ-10 бесплатных услуг по программе ОМС!


28 июня Памятка путешественнику!


Предыдущая 1 Следующая


Представители МСМС:

Баннер 2 Баннер 3 МЕДИЗ СПБ 2014 Баннер 1
Баннер 5 Баннер 6 Баннер 4